Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Семенова Ольга Владимировна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Болотнинский р-н, г. Болотное
Портфолио ведется с:
30.08.2022
Последнее обновление:
29.05.2024 10:28
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2019 / 20
Новосибирская открытая образовательная сеть
2022 / 23
мой профиль
2024 / 25
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2022 / 23
Предмет:
Английский язык
Отчет
(JPG; 1.74 Мб)
Методические выступления
Дата
Выступление
18/10/2018
Участие в работе РМО учителей иностранного языка. Тема выступления: «Требования к речи учителя на уроке иностранного языка. Педагогическое общение на уроке иностранного языка.
Предмет:
Английский язык
«Требования к речи учителя на уроке иностранного языка. Педагогическое общение на уроке иностранного языка.
26/08/2019
Участник районного августовского совещания работников образования «Приоритеты образовательной политики Болотнинского района. Реализация Национального проекта «Образование»
«Приоритеты образовательной политики Болотнинского района. Реализация Национального проекта «Образование»
18/10/2018
Участие в работе РМО учителей иностранного языка по теме: Профессиональная компетентность учителя иностранного языка».. Тема выступления: «Организация подготовки занятий по английскому языку младших школьников «Занимательный английский»
Предмет:
Английский язык
«Организация подготовки занятий по английскому языку младших школьников «Занимательный английский»
17/03/2020
Участие в работе РМО учителей иностранного языка. Тема выступления: «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка»
Предмет:
Английский язык
«Формирование читательской грамотности на уроках английского языка»
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
"Английский в фокусе" (Spotlight) для 2–4 классов общеобразовательных учреждений
Автор:
Автор: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Издательство:
"Просвещение"
Год издания (публикации):
2022
2022 / 23
"Английский в фокусе" (Spotlight) для 5–9 классов общеобразовательных учреждений
Автор:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Издательство:
"Просвещение"
Год издания (публикации):
2022
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
ИКТ
Классы:
2-9
Обоснование применения:
При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в Microsoft Power Point, видеоролики, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле — интерактивные тесты, при защите проектов- компьютерные презентации.
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2019 / 20
РСДО «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
24/08/2021
Уровень:
федеральный
"Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен"
16/10/2018
Участие в вебинаре «Онлайн - олимпиада – интерактивный способ интеллектуального состязания учащихся» от проекта mega-talant.com
Уровень:
международный
23/12/2020
Публикация на сайте фестиваля педагогических идей «Открытый урок» статьи « Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата обучающегося».
Уровень:
всероссийский
« Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата обучающегося».
«Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата обучающегося».
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
21/09/2022 - 21/09/2022
XXII районный конкурс профессионального мастерства « Учитель года – 2018».
Уровень:
районный
Копия диплома
(JPG; 2.15 Мб)
19/09/2018 - 20/09/2018
Всероссийское тестирование педагогов 2018 при поддержке Минпросвещения России успешно прошла тест «Учитель иностранного языка» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Диплом
12/02/2019 - 13/02/2019
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, им. А.С. Макаренко
Уровень:
всероссийский
21/09/2022 - 23/09/2021
Тестирование в интенсиве «Я учитель 3.0» Цифровые компетенции педагога.
Копия диплома
(JPG; 544.04 Кб)
17/03/2021 - 25/03/2021
Региональный конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» в номинации «Современный дистанционный урок»
Уровень:
областной
Копия диплома
(JPG; 3.47 Мб)
19/05/2021 - 25/03/2021
Международная педагогическая олимпиада «Активные и интерактивные методы обучения английскому языку». Англиус международный портал дистанционных проектов по английскому языку
Уровень:
международный
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Участие в конференциях, семинарах
2018 / 19
Участие IV международной олимпиаде для учителей «Профессиональная гордость» от проекта mega-talant.com
2022 / 23
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2022 / 23
2021 / 22
2019 / 20
2018 / 19
Издательство «Просвещение»
2019 / 20
Статьи и тексты для чтения
2020 / 21
Детские электронные книги и презентации
2022 / 23
Ресурсы Российской электронной школы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
Технологическая карта урока
(DOCX; 27.77 Кб)
2021 / 22
"День Победы"
(PPTX; 4.15 Мб)
2021 / 22
Технологическая карта урока
(DOCX; 21.79 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей: технологию развития критического мышления, технологию исследования, интенсивное обучение, ИКТ, интерактивный подход и игровую технологию, метод проектов, модельный метод обучения, технологию перспективно-опережающего обучения.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения